Опрос

Сколько детей Вы бы хотели иметь?
 

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!

Поиск

Грудное вскармливание повышает обучаемость мальчиков
Новости

Источник: ЗДОРОВЬЕ.KM.RU

Дата публикации: 21.12.2010

Мама и дитяАвстралийские ученые из Университета Западной Австралии в Перте выяснили, что кормление грудью способствует повышению интеллекта мальчиков, не влияя при этом на умственные способности девочек.

Они изучили данные о грудном вскармливании почти трех тысяч детей. После достижения ими 10-летнего возраста ученые проанализировали их успеваемость по математике, чтению и правописанию. Обнаружилось, что мальчики, которых кормили грудью не менее шести месяцев, показали более высокие результаты по указанным дисциплинам, нежели их сверстники, которых отняли от груди в более раннем возрасте. Так, разница в успеваемости в математике составила 9 процентов, по правописанию - 7 процентов, чтению - 6 процентов. Подобную зависимость среди девочек обнаружить не удалось. Ученые считают, что женский половой гормон эстроген, поступая в организм ребенка с молоком матери, защищает мальчиков, которые находятся на грудном вскармливании от стресса. Это, по мнению ученых, позволяет им добиться более высоких результатов в учебе.

 

 

Работы художника Бориса Заболоцкого

Please wait while JT SlideShow is loading images...
Кладбище нерождённых детейНе убивай меня, мамаАнгел плачетПеред казньюПеред казньюДоктор Т-800Тихая война